Войти

В Новокузнецке на проспекте Курако и Кузнецком мосту активно продолжаются ремонтные работы

На пр. Курако будет организовано 47 парковок. К планированию каждой был осуществлён индивидуальный подход.

На шести парковочных карманах пока только подготовлено корыто под щебень (он уже завезён), 41 парковка в полной готовности – кое-где осталось отсыпать мелким щебнем перед финишным асфальтированием.

К 22 июля планируется полностью завершить строительство  парковок на пр. Курако.

Кроме того, на проспекте заасфальтировано 4900 кв. метров тротуаров из 19 000 кв. метров. Пешеходные зоны благоустраиваются с учетом доступности для маломобильных групп населения.

Ведутся активные работы на мосту через реку Аба. Две трети моста уже готово, и завтра приступят к асфальтированию оставшейся части,  поэтому на мосту будет изменено движение транспорта.

Из 124 ливневых колодцев найдено 123, в своё время они не работали. Сейчас все эти люки (по краям дороги – ливнеприемные, в середине – контрольные колодцы) восстанавливаются.

Задача максимально ускорится в этом направлении: 39 колодцев уже сделано в железобетоне,  59 – промыто. Но ведение строительно-ремонтных работ приводит к тому, что надо вновь проверять состояние ливневых колодцев, поэтому их приемка будет осуществляться только после окончания строительных работ – сразу всей ливневой канализации на протяжении магистрали.

В.В. Солоненко, заместитель главы города по строительству, отметил, что сложности, с которыми сталкиваются подрядные организации при выполнении работ на пр. Курако – это, прежде всего, старые тепловые камеры и кабельные траншеи, которые обнаруживаются в ходе работ, хотя на схемах и чертежах они не числятся.

«Так, при работе на мосту через реку Аба было выяснено, – рассказал Виталий Владимирович, – что когда-то проспект Курако был расширен, тепловая камера перенесена, и мы столкнулись с тем, что её пришлось засыпать щебнем, иначе была возможность провала в будущем. Нигде на чертежах её местонахождение не было отмечено».

Задерживают проведение ремонтных работ и припаркованные по краям ремонтируемой дороги личные автомобили.

Но в планах, подчеркнул В.В. Солоненко, к 23 июля зайти на проспект с укладкой второго слоя асфальта. Для максимально эффективной работы в хорошем темпе на пр. Курако задействованы 79 единиц техники и 135 работников.

 На Кузнецком мосту на сегодняшний день ведутся самые ответственные работы – идёт укладка выравнивающего слоя из композитных материалов, которым предстоит набрать определенную крепость. Уклон должен быть не более 1 мм на метр. Затем будет производиться укладка рельсовой конструкции. Сегодня был произведен пробный монтаж рельсошпальной рамы на длине одного пролёта (35 метров).

Как только будет подписан акт приёмки участка с уже уложенным выравнивающим слоем, подрядчики сразу же приступят к следующему. В ночное время проводить такие работы нельзя, поэтому, как и в эти выходные, на Кузнецком мосту потребуется введение реверсивного движения. Об этом обязательно будет сообщено дополнительно.

В целом, на Кузнецком мосту осталось проведение таких работ, как укладка монолитного фундамента (осталось чуть больше 30 процентов), укладка рельсошпальной решетки (11 частей из 12), а также устройство асфальто-бетонного покрытия и контактной сети, которая в данный момент демонтирована. Полностью закончить ремонт Кузнецкого моста планируется к началу сентября.

Размещено: Управление по транспорту и связи
22.07.2015
Вернуться назад