Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 15.06.2021 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Голубева Лариса Дмитриевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: С ноября 2020 г. на остановках автобусов размещены схемы движения транспорта, сделана породия на схему метро. С первого дня возник вопрос: "Для кого сделаны эти схемы?" Схема не читаема из-за мелкого шрифта, бледности и слияния цветов. Ею нельзя пользоваться даже при хорошем зрении, т.е. так и продолжает гадать куда поедет подъехавший автобус (с учетом креативности маршрутов, запомнить их сложно). Предложение у меня самое примитивное, вместо ненужных схем, разместите номер маршрута и текстовой путь его следования (название остановок). Так проще сориентироваться и запомнить движение маршрутов. Просьба ответ направлять электронной почтой.Спасибо!

Дата добавления: 14.06.2021 Тема: Другое
ФИО: Сюткина Ирина Ивановна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будут ли выделены автобусы на кладбище 19-20 июня 2021 г. на троицу. Спасибо.

Дата добавления: 11.06.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Елена Бодрова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с Вопросом по Маршруту 171 Новокузнецк -Кузедеево. Зачем ставить на этот маршрут автобусы с малым количеством сидячих мест? Всегда ездили автобусы как на межгород, по 2+2 сидений в ряду. Мы прошлый год кое- как пережили с пазиками. Надеялись, что с Питер Авто все изменится. Так и было, но сейчас особенно в пятницу, субботу . воскресенье и понедельник стали пускать маленькие автобусы. Для Кузедеево это очень мало. Поселок большой и длинный 11км.Все желающие не могут уехать, время в пути 1ч10мин и +15мин по деревне еще .Летом жара .А мы как сосиски натолканы.Детей много, учащихся и рабатающих в городе, не говоря уже о пенсионерах, которые едут в больницы и аптеки. Убедительная просьба, ставьте нормальные по вместимости автобусы. А то смотришь на Автовокзале в другие деревни едут большие автобусы, сидят в них по 5человек.Мы же всегда большим количеством народа впихиваемся в маленький и 1ч30мин. мучаемся.Многим становится плохо.Билет тоже не дешевый 118 руб., так хоть автобусы ставьте с большой вместимостью (2+2 места) в ряду. Надеюсь на понимание, Спасибо.

Дата добавления: 07.06.2021 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Мария Олеговна Артеменко

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день, прошу разъяснить ситуацию: недавно был запущен маршрут Абашево-Карлык (113 км), маршрут необходимый жителям, потому как до этого курсировал на данной дороге частный перевозчик, который ездил без расписания и взимал несоразмерную плату за проезд. Но вот уже несколько дней, как маршрут перестал выходить на линию. Прошу разъяснить ситуацию и вернуть маршрут обратно.

Дата добавления: 05.06.2021 Тема: Другое
ФИО: Сунцова Елена Эдуардовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день, почему в новом мобильном приложении "транспорт" не отражается дата и сумма поступления оплат? Почему после внесения средств на карту и разблокировки карты, она еще длительное время(более часа) находится в стоп-листе ,и нет возможности оплачивать проезд? Почему по бумажному билету можно пересаживаться в течение часа хоть сколько раз , а по карте - только один раз, во вторую пересадку вновь списываются деньги несмотря на то,что менее часа проходит?