Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 27.10.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Павлова Елена

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Объясните, зачем сдвинули утренний маршрут 90 с Космонавтов? И, если сдвинули, то хотя бы расписание на сайте обновите. По факту на 6 утра его нет.

Дата добавления: 23.10.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Серова Светлана

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Вчера, 22 октября вечером примерно в 17.20 я ехала на автобусе МАЗ, номер не запомнила, белый, в автобусе 61А с Кузнецка до Белых домов. Я была очень неприятно удивлена, что в муниципальном ПАТП позволяют себе такие вещи. За рулем была женщина-водитель, которая не открывала среднюю дверь, а только первую. Вы выпускаете в рейс неисправный автобус? Оплату за проезд водитель брала сама, не выдавая никаких билетов. Ей разрешается так работать? Остановки не объявлялись, ехала и ехала. Когда ей позвонила какая-то Наташа, она разговаривала по телефону без применения гарнитуры. К счастью, недолго. Многие были без масок. Антисептика в автобусе нет. Если вы так позволяете работать сотрудникам муниципальных мероприятий, то что вообще от других можно ожидать? Может, и хорошо, что мэр города вас разгоняет? Это просто уму непостижимо. Требую навести порядок.

Дата добавления: 23.10.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Ковалева Альбина Владимировна

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 4»

Вопрос: Добрый день! Сегодня 23.10.2020 утренний рейс маршрута №80 6:55 (примерно) Сломался автобус на остановке "Аптека", кондуктор предложила пересесть в любой муниципальный автобус по тем же билетам, но отказалась вернуть деньги пассажирам. Мне, как и многим не подходит другой муниципальный автобус т.к. идут они другим маршрутом, мой выход из положения был пересесть на МТ №90. В своих правах на возврат, уплаченных денежных средств уверенна, но терять время на спор с кондуктором равно-опоздать на работу. В связи с этим пришлось подарить вашему предприятию 20р. Тем не менее, прошу отреагировать на мою жалобу адекватно, и принять все соответствующие меры!

Дата добавления: 22.10.2020 Тема: Другое
ФИО: Сахарова Светлана Александровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Прошу дать разъяснения во всех возможных СМИ, как пенсионеры, которые оплачивают проезд в муниципальном транспорте по 10 рублей, наличными, будут оплачивать проезд в связи с транспортной реформой, вступающей с 18.11.2020 года.

Дата добавления: 21.10.2020 Тема: Другое
ФИО: Ларионов Алексей Владимирович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: В очередной раз обращаюсь с ТРЕБОВАНИЕМ рассматривать обращения в установленный срок. Одно из последних моих обращений ОТ 14 СЕНТЯБРЯ (гораздо больше 30 дней остаётся без ответа). ситуация с нарушением срока рассмотрения сохраняется на протяжении многих лет. И ладно бы вы давали конкретные ответы на вопросы, даже после весьма длительных рассмотрений вы отвечаете шаблонами, нередко копируя их из ответов на другие обращения (не меняя даже порядок слов), и совершенно не учитывая суть обращений. Вам что, для копирования шаблонов 30 дней мало?!