Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 24.01.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: сергей карташов

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: До каких пор будет твориться беспредел на маршрутках № 64? Автобусы гнилые,в салоне постоянно запах тех. жидкостей и отработанных газов.Не работают внешние световые приборы.График они абсолютно не соблюдают,всегда стараются проехать за пару минут перед муниципальным(64б). Водители это другая тема,большинство из них местные(точилинские).Частенько вечером я их вижу в местном питейном заведении,а утром вижу их же но уже за рулем маршрутки. Пожалуйста примите меры.

Дата добавления: 23.01.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Елена Мамонтова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Пожалуйста, прошу вашего содействия. Когда, в прошлом году, плата за проезд в маршрутках поднялась до 25р. я, как и многие мои знакомые, приобрела транспортную карту КББ, оплата по ней составляла 23 р. Сама карта стоила по-моему 60 р., на нее я сразу положила 1000р., т.к. пользуюсь маршруткой № 5 минимум дважды в день, график 5/2, выгода была очевидна. С конца декабря 2019 в маршрутках № 5 (пользуюсь утром и вечером - пробовала изменять время, все то же) висят объявления - НЕТ ТЕРМИНАЛА, НЕТ ЛЬГОТ и т.п. Никто не отвечает почему. Проезд только по 25р., можно обычной банковской картой - такие терминалы есть. На транспортной карте КББ осталось порядка 800 р. Другими маршрутами я не пользуюсь, как быть? Транспортные карты были введены с положительного согласования вашего ведомства? если нет, то почему? А если да, то как такое происходит?! Очень обидно и в очередной раз жаль за Родину... да, вот такие высокие слова, потому что в очередной раз обман. Уважаемые руководители, возможно ли положительное решение?

Дата добавления: 23.01.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Анна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Почему кондуктора и водители автобусов игнорируют просьбы пассажиров приглушить "печку" в автобусах? Маршрут 87 (рейс на 6:42 с Космонавтов 23.01.2020) проигнорировал просьбу убавить жар, на улице на тот момент было -5С. В конце поездки на вопрос о игнорировании кондуктор заявила "Всем не угодишь", имея ввиду скорее всего себя. Тем временем все пассажиры потели в пуховиках, пока кондуктор и водитель сидели в легких куртках. После повторных просьб жар так и не был убавлен. Ситуация довольно частая в автобусах маршрутов 87 и 94а.

Дата добавления: 22.01.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Алексей

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: В автобусе 27го маршрута ,N АЕ408 просто хамское отношение к пассажирам. Постоянно езжу на работу в одно и то же время и иногда попадаю именно на этот автобус. Водитель постоянно курит, весь дым в салон. На замечания практически не реагирует. Когда разговаривает по телефону(кстати во время движения) на весь салон мат перемат. Когда делают замечания кондуктору,она что то невнятно бурчит. Вот и сегодня во время поездки всё как обычно,курение,разговоры по телефону во время движения,мат на весь салон,плюс ещё и в не до конца закрытых окнах щели,в автобусе холодина,а на улице с утра было минус 22. А на этом маршруте постоянно много детей ездит в школу. Прошу принять меры к данному водителю и кондуктору.

Дата добавления: 22.01.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Сидорова Наталья Петровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Уже который раз попадаю на маршрут 91, который едит не по маршруту т.е., возращаясь с Запсиба он едет не по своему маршруту до остановки "аптека", а сразу через новое кольцо до "Космонавтов". Причем я выхожу на остановке "аптека", а мне устраивают экскурсию по всей Ильинке. На мои возмущения, кондуктор и водитель в повышенном тоне говорят, что они опаздывают на следующий круг. Но это не моя проблема - маршрут есть маршрут. Вот например в пятницу 17.01.2020г. очередной раз такое было, села на 91 с Запсиба около 18-00, пока пробрались через пробку были на Ильинки около 19-00, и тут еще поехали через "Космонавтов". Номер автобуса 636. Примите меры, Почему водитель сам решает как ему удобно ехать.Если не хочет ехать по заданному маршруту пусть тогда бесплатно возит.