Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 25.09.2020 Тема: Другое
ФИО: Ирина Панина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: В с. Ильинка Новокузнецкого р-на на ул. Логинова оборудована остановка с названием Логинова. Никакой информации по данной остановке нет. Дайте информацию с какого времени будет данная остановка задействована в маршруте движения автобусов №106,108,111,181,187.

Дата добавления: 23.09.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Осипова З.Г.

Вопрос для: МБУ ЕЦОПП

Вопрос: Директору Учреждения МБУ ЕЦОПП Обращение от 23.09.2020 на отмену маршрута следования автобуса № 66 при ООО « ПитерАвто» В настоящее время мы регулярно пользуемся транспортом автобуса № 66, чтобы добраться от дома (район- ост. Горбольница № 2, ост. Космос) до работы (остановка- Сибирь-Телеком,-Рынок,-НКМК) и обратно. В связи с переходом на нового перевозчика ООО «ПитерАвто» на сайте УТиС с 18.11.2020 года в новой маршрутной сети наш маршрут № 66 будет отменен, а взамен прямого следования не будет, только с пересадками. Поскольку мы не имеем личных автомобилей, из общественного транспорта нам остается сейчас только данный маршрут № 66. Раннее по ул. Курако ходили трамваи и не было проблем добираться до работы всем, но после ликвидации трамвайных путей по ул. Курако возникла проблема о прямом сообщении данной нашей маршрутной линии. Нам не оставили ни один прямой маршрут, даже коммерческий, до НКМК, (№ 62 идет по ул.Металлургов, № 29 -по Курако, но до ост. Южкузбассуголь) и все, больше ничего не было, и в связи с этим был определен маршрут № 66, появилась вновь возможность без пересадок ездить на работу. С перевозчиком «ПитерАвто» мы снова не увидели прямого маршрута на сайте УТиС. Возникает вопрос: почему альтернативе автобуса 66 не будет для жителей нашего района? Нам же надо будет добираться до места работы, учебы и т.д. и обратно без пересадок. Просим Вас предусмотреть с 15.11.2020 года восстановление прямого движения автобуса по ул. Дружбы (Район Горбольницы № 2-и ост. Космос) до НКМК. Ответ на данное обращение просим прислать по адресу: г. Новокузнецк, пр.Энтузиастов, 9 Адрес электронной почты: sportnvkz@gmail.com Контактный телефон: 8 904 967 1088 Осипова Зинаида Григорьевна С Уважением к Вам жители нашего Центрального и Куйбышевского районов. . Письмо подписано жителями района Осипова З.Г.,Андрух И.М.,Клюшина С.В.Панкратова Н.А.Ефремова Г.Г Коренова,Гладких,Абрамова, и еще 15 подписей

Дата добавления: 23.09.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Архангельская Анастасия Николаевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Убедительная просьба к Вам, верните пожалуйста остановку "Магазин" по маршруту автобуса №88, т.к. очень далеко идти до больницы или спускаться с горы с маленьким ребенком. Очень много пожилых людей и школьников, которым неудобно добираться, тем более скоро зима и очень рано будет темнеть на улице. Заранее спасибо.

Дата добавления: 21.09.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Игорь Орлов

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 4»

Вопрос: Добрый день. На 101 маршруте водители упорно не хотят открывать заднюю дверь. Кондуктор объясняет плохим обзором у водителя. Автобус технически исправен (раз вышел на линию). Конструктивные возможности позволяют вести обзор. Надеюсь, что вы исправите положение без подключения надзирающих органов. Спасибо.

Дата добавления: 19.09.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Татьяна Филиппова

Вопрос для: МБУ ЕЦОПП

Вопрос: 18/09/2020 г. в 08.15 ехала на маршруте 15 гос.номер АС 227. водитель автобуса курил во время движения - нарушал ФЗ "О защите прав потребителей" и "Об ограничении курения табака" . на замечания кондуктор грубила, ответила, то курит не она - не исполнение должностных обязанностей (2.4. Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров во время поездки на общественном транспорте.). подобные случаи не редки, показывают, что отсутствует контроль соблюдения дисциплины на транспорте. персонал вышеуказанного маршрута работал без масок. безналичная оплата за проезд производилась через кассовый аппарат, за наличный расчет выдавали отрывной рулонный билет - это законно?