Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 05.07.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Дмитрий Евгеньвич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Не впустили с велосипедом в 7 автобус. Хотел уехать с центра до запсиба на последнем 7 автобусе который едет с вокзала в 23:00, автобус пустой никому велосипед не мешал бы, но мне сказали что с велосипедом в транспорте нельзя, хотя на троллейбусе спокойной езжу с велосипедом за который плачу дополнительно за проезд. Пришлось ехать по темноте на велосипеде на запсиб, а если бы у меня сломался велосипед, троллейбусы до запсиба уже не ходили, пришлось бы идти пешком.

Дата добавления: 04.07.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Воробьев Петр

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Когда прекратится безобразие с кондукторами? Когда их не было, по крайней мере, не было хамства в автобусе. Сейчас оно сплошь и рядом. Вчера, ехал в автобусах №5, 87 и везде с криком на весь салон они заявляют, что на место кондуктора садиться нельзя. По-моему, уже все знают, что никаких мест кондуктора в автобусе нет. Они, что так сильно устают, что выгоняют бабушек с больными ногами? Молодые девушки и уже такие грубиянки-это кошмар. Контролеры так себя не ведут, как эти сотрудницы. Спросить тоже ничего нельзя-рявкают как собаки, зато отвлекать водителя от дороги-в порядке вещей. Прошу вас принимать более жесткие меры на хамство, а так же провести инструктаж о том, что мест кондуктора в салоне нет.

Дата добавления: 01.07.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Черкас Татьяна Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 01.07.2022 г. в автобусе номер О907МВ198 рег 4894 в 18:29 не работали валидаторы, кондуктор ( мужчина) сказал: " У него моя транспортная карта -брелок не работает ". Было несколько попыток, пришлось оплатить по банковской карте. Хотя до этого , и после брелок работал ( транспортная карта 9643104203302937662) . Прошу разрешить проблему, что бы в автобусах работали валидаторы для исключения возможности обмана со стороны кондуктора.

Дата добавления: 01.07.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: хабулин артём викторович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: почему на маршруте 65 работают не отвечающие условиям контракта автобусы, в частности паз? по контракту автобусы должны быть в синей ливрее и высокопольные, с газомоторным топливом

Дата добавления: 30.06.2022 Тема: Другое
ФИО: Ефимцева Светлана Валерьевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: При проезде на маршрутном автобусе № 87 с Новоильинского района 30 июня 2022г мной был оплачен проезд картой в 07:47 кондуктору, вышла на остановке "Рембыттехника и пересела на автобус № 88 в 08:32, и тоже оплатила проезд кондуктору. И с карты списалось оплата за два раза, хотя в течении часа я имею право на оплату один раз. И это не единожды. Раньше ездила и проблем никогда не было.