Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 26.07.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Ольга Александровна Ланцанцевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 17.07.2021 года я оставила очередную жалобу по телефону 74-01-95, по поводу работы автобуса, на этот раз маршрута №28. Сегодня , 27.07.2021г - ответа нет. Прошу разобраться по поводу работы автобусов и , отдельно!, по поводу работы разбора жалоб, ведь сколько я, инвалид первой группы, должна добиваться чтобы автобусы подъезжали к бордюру на остановках , как автобусы и должны по инструкции.

Дата добавления: 26.07.2021 Тема: Другое
ФИО: Светлана Иванова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Я оформляюсь в 2021 году на пенсию. С 2015 года отменен выпуск и выдача пенсионных удостоверений (красной привычной книжечки), поскольку на смену ему пришла обычная бумажная справка установленного образца. Кондукторы в общественном транспорте в курсе, что книжечек больше нет? Ведь они все требуют показать именно пенсионное удостоверение!!! В сознании людей пенсионер в транспорте - это пенсионное удостоверение. Как доказывать новым пенсионерам, что ты пенсионер без красной книжечки?

Дата добавления: 22.07.2021 Тема: Другое
ФИО: Воробьев Петр

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 21 июля 2021 года в 8.39 я сел в автобус №345, государственный номер О643МС, водитель автобуса находясь в кабине был без маски. В автобусе находилась женщина, которая собирала денежные средства за проезд. Согласно заключенным муниципальным контрактам кондуктор в автобусе не предусмотрен. В ответах на сайте kuzgortrans.ru постоянно указывается, что сбор денежных средств производится водителем, а сотрудники МКУ ЦДС являются проверяющими полноту оплаты проезда. Но данная гражданка была не в форме, хотя имела бэйджик на котором было написано: «Смирнова Татьяна Геннадьевна». Собирающая деньги за проезд в данном автобусе нарушала масочный режим – маска не прикрывала нос, в большинстве своем пассажиры были без масок, никаких замечаний она им не делала. Хотя, согласно информации с сайта http://42.rospotrebnadzor.ru/ маску необходимо надевать в закрытых помещениях, в местах большого скопления людей, маска должна плотно прилегать к лицу, закрывая рот, но и подбородок. Пассажиры не успевали зайти в автобус как она кричала: «Оплачивайте за проезд!». Каким-то образом экспроприировала одно место и говорила: «Это мое!». Не позволила сесть в том числе женщине с костылем, хотя в автобусе свободных мест не было вообще. Валедаторы в автобусе были выключены, оплатить за проезд минуя Смирнову Т. Г. было невозможно. На основании вышеизложенного, ПРОШУ: 1. Разъяснить кем является Смирнова Татьяна Геннадьевна: если она является кондуктором, почему она не соблюдает масочный режим, отказывает в предоставлении сидячих мест, указывая что одно место ее, за счет чьих средств оплачивается труд кондуктора при условии, что из бюджета оплата труда кондуктора не предусмотрена; Если она является сотрудницей МКУ ЦДС почему она была не в форме и так же не соблюдала масочный режим. 2. Наказать водителя за несоблюдение масочного режима. 3. Проверить организацию перевозчика на соблюдение распоряжения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 14.03.2020

Дата добавления: 14.07.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Степоновна Мария Фёдоровна

Вопрос для: Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие

Вопрос: Хочу поблагодарить молодого кондуктора, который работал 12.07 на 2 маршруте, на троллейбусе номер 400. Отзывчивый, вежливый. Мне надо было в 29 гор больницу, он объяснил, как троллейбус идет, сказал, когда выходить. Хочется, что бы по больше таких кондукторов было.

Дата добавления: 11.07.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Галактионов Константин Сергеевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Дорогой, Евгений Витальевич. Сегодня был интересный инцидент на маршруте автобуса 693, который следовал по маршруту Таштагол - Новокузнецк. Время отправления 17.00 гос номер автобуса ау 306. Водитель, с замашками полу бога, запрещал пассажирам пользоваться отделениями ручной клади, мотивируя тем, что данное отделение предназначено исключительно для головных уборов и ссылался на какой то регламент. После чего один из пассажиров зачитал регламент, где озвучил условия использования данного отделения... на это водитель среагировал так " Ты че самый умный!!!" в салоне начался скандал! Водитель начал угрожать тем что ни куда не поедет и задержал автобус на 30 минут! Данный инцидент был снят мною на камеру мобильного телефона (если есть возможность я могу выслать данную запись), водитель в процессе сьемке подошел и ехидно спросил "ну че снял..." по окончанию маршрута данный водитель не успокоился, а продолжил свои угрозу словами " я тебе в следующий раз телефон в ж#пу запихаю..." т.е данный водитель планирует продолжать свои выходки... тем более грустно осознавать это, что Шерегеш является жемчужиной Кузбасса и сюда увеличивается поток туристов, как в летний период, но, а зимний тем более, если на маршруте будут работать водители такого уровня, я думаю, что о данном курорте сложится негативное впечатление... не хотелось бы такой "славы" для Шерегеша, как Вы считаете? Если это в ваших силах просьба разобраться в данном инциденте, заранее вас благодарю!