Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 06.04.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Сотрудники НПЦ Медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 4»

Вопрос: Просим рассмотреть на время режима Повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции изменить временное расписание движения маршрута №89 с графика выходного дня на график буднего дня. Текущее расписание (по выходному дню) не позволяет обеспечить транспортную доступность сотрудников нашего НПЦ. Специалисты опаздывают на работу, в том числе и специалисты Новокузнецкого государственного гуманитарно-технического колледжа-интерната.

Дата добавления: 06.04.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Валентина Андреевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Я. Валентина Андреевна, ветеран труда, 5,04,2020 ехала в автобусе 53 маршрута в 13:40 в сторону КМК. Начала выходить на остановке Крытый рынок и водитель не убедившись в том что все пассажиры вышли из автобуса закрыл дверь,зажал мою ногу и начал движение, проехав в таком виде около метра. Я закричала, чтобы он остановился, после чего в автобус с улицы зашла другая женщина и спросила его в своём ли он уме. Прошу о результатах и принятых мерах отзвониться мне по телефону: 8-960-918-3707

Дата добавления: 30.03.2020 Тема: Санитарное состояние
ФИО: Пантелеев Александр Александрович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Уважаемый Евгений Витальевич! Просим навести порядок на территории остановок транспорта по ул. Орджоникидзе домов №30,17 остановка транспорта "Пирогова". По нашей улице сейчас проходит большой поток транспорта ввиду объезда пр.Металлургов.Остановочный павильон требует ремонта,т.к у него отсутствует часть крыши,помята урна приваренная к опоре павильона,мусор из урны высыпается на платформу ожидания транспорта. Прилегающая территория к остановкам не убирается : после таяния снега покрыта шлаком и мусором. Пыль с дороги поднимается в воздух,проникает в квартиры жителей, невозможно проветрить комнаты.В районе живут пожилые люди, которые вынуждены находиться дома. Просим навести порядок 30.03.2020 года.

Дата добавления: 25.03.2020 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Надежда Наумова

Вопрос для: МБУ ЕЦОПП

Вопрос: Ознакомилась с предложениями по реформе транспорта и поняла, что эта реформа не для народа. Кто ездит на личном транспорте тот не поймет, что значит общественный. Вы понимаете, что значит стоять на остановке 10-20 минут особенно в зимнее время? Автобусы полупустые, да? А лучше ездить в давке, да, господа? Пусть коммерческие фирмы сами решают все эти вопросы. А муниципальный транспорт полупустой катается - это потому, что интервал у них 10-20 минут и тот не соблюдается!!. Вы, господа отправляете нас в советские времена, когда автобуса трудно было дождаться и ездили они битком заполненные.Много автобусов на дорогах! Мешают личному и служебному транспорту? Трудно населению города понять Вас.

Дата добавления: 23.03.2020 Тема: Другое
ФИО: Ольга Рудник

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 4»

Вопрос: Добрый день! Наша компания Автобус1 предлагает сотрудничество по пассажирским перевозкам. Для этого нам необходимы данные от вас, для актуализации в нашей системе. Пришлите нам карточку предприятия, чтобы в дальнейшем сэкономить время на заключение договора и взаиморасчетах. Также нужен сотовый номер, для отправки запросов на расчет по смс. Данные по транспорту (марка, модель, год, кол-во мест, класс комфорта), стоимость (час, км, минимальное время заказа), перевозка детей (да/нет) Будем рады продолжить сотрудничество с вами.