Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 12.07.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Светлана Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Я уже обращалась по поводу игнорирования остановок водителями маршрутных автобусов. Сегодня в 8.17 маршрут №5 номерной знак 518 проехал мимо остановки "Собор", не забрав пассажиров. Случай не единичный. Ещё одна проблема-это работающее отопление в салоне в жаркую летнюю погоду.Это беда маршрута 29. Даже все открытые окна не помогают. Прошу разобраться!

Дата добавления: 11.07.2019 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Алексей Конаков

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Предлагаю оптимизировать маршрут автобуса 86, это сэкономит вам 40 тыс. в месяц. После остановки «ДОСААФ» (Строителей, 5) автобус идёт до остановки «Площадь побед» через кольцо у «8-ой проходной» и дальне на Музейную. Предлагаю ему вместо этого следовать дальше по Строителей (по левому боку будет трамвайное дело). В этом случае пассажиры сэкономят время, а ПАТП – деньги. Детальные расчёты: экономия по расстоянию в этом участке составит 0,444 км за один проезд. Количество маршрутов, проходящих через этот участок (согласно сайту https://vashgorod.ru/novokuznetsk/raspisanie#86) – 326 в будние дни и 207 в выходные, итого 2044 раз. 2044 раз * 0,444 = 907 км в неделю = 3630 км в месяц. Расход топлива городских крупных автобусов – 24,5 литр/100 км (0,245 литр за 1 км) Цена за 1 литр ТП – 45,2 руб. Итого 3630 км * 0,245 литр за км * 45,2 руб. = 40 тыс.руб. в месяц это экономия со всего 86 маршрута. Это без учёта амортизации.

Дата добавления: 08.07.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Глазунова Анна Александровна

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 4»

Вопрос: 11.06.2019 обращалась к Вам с просьбой рассмотреть вопрос об изменении графика продажи предварительных билетов на маршрут 105 (Новокузнецк - осиновое Плесо). Сделать продажу предварительных билетов безопасной для пассажиров (автобус должен стоять всегда в одном месте с указанием маршрута на лобовом стекле. Решить вопрос с курением водителя и кондуктора не только на остановочных площадках (Осиновое плесо), но и во время движения. Сегодня 8.07.2019. ответа нет. Изменений нет.

Дата добавления: 08.07.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Надежда

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Хочется выразить благодарность водителям ПАТП №1 Эльбергу Д. И Надъярному О. (могу ошибиться в фамилии) в организации выезда семей Новокузнецка и ветеранов на губернаторские приемы 11 мая и 05 июля. Внимательные водители, очень хорошее и ответственное отношение! Особенно хочется поблагодарить Надъярного Олега, который после приема 11 мая поздно ночью развозил ветеранов по городу. Его спокойное и терпеливое отношение заслуживает уважения!

Дата добавления: 08.07.2019 Тема: Другое
ФИО: Сомова Светлана Викторовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 24 июня в Новоильинском районе в муниципальном автобусе, ехавшем по маршруту 81 и заполненном людьми прямо во время движения, не смотря на запрет, данный водитель спокойно общался со свом родственником (было прекрасно слышно). Я ехала с мамой в этом автобусе: маме вежливо уступил место молодой человек, я же ехала стоя, держась за поручни обеими руками (очень боюсь упась в автобусе). Через две остановки автобус начал с места "срываться" , а перед следующей остановкой резко тормозить. Такие "дерганья" продолжались до конечного пункта "Молодость Запсиба". Я, услышав громкую речь водителя, решила посмотреть в его сторону и, заметив такое безответственное поведение, сделала замечание, на которое негативно среагировал рядом стоящий товарищ водителя (это было понятно из того, что они приветливо общались когда мы сели в автобус). Я не стала раздувать из этого скандал, а молча сделала фото для передачи в соответствующие места. Водитель трех минут не мог дождаться до перерыва на конечной остановке. А ведь он ответственен за жизни. Из-за невнимательности и наплевательского отношения водитель так резко управлял ТС, что не удивительно бы было, если б кто-то что-то себе сломал или вывихнул. Слава Б-гу, обошлось. Прилагаю сделанные фото: https://pp.userapi.com/c851336/v851336260/164564/vBkNSR6iq8M.jpg https://pp.userapi.com/c851336/v851336260/16456e/ebiKGJb-FvQ.jpg https://pp.userapi.com/c851336/v851336260/164578/h6Qu4ybgD-E.jpg