Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 18.11.2018 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Тракин Петр Леонидович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: День добрый! Почему такое отношение к пассажирам у вашей организации? Читая ответы на конкретные вопросы жителей города, где есть конкретные вопросы, никаких толковых ответов. На вопрос о транспорте на кузнецкую крепость - уже годами нет ответа. То дорога не устраивает, то площадка, то освещения нет. Каждый раз разная отговорка. "Невозможно изыскать" - это просто шедевр организационной мысли. Фуникулер тогда прокладывайте или канатную дорогу, раз не можете организовать движение автобусов.

Дата добавления: 15.11.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Наталья Александровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. 09.11.18 в автобусе марш.№ 7 (отпр. от ост. «Вокзал» в 13 ч.58мин.) я, заплатив 16 руб., получила две отдельные друг от друга части билета. На мои настойчивые требования дать целый билет, человеком женского пола с кондукторской сумкой, осуществлявшим сбор денег за проезд (ни униформы, ни бейджа для идентификации на нём не было), в хамской форме дважды мне было немотивированно отказано. Я оказалась бессильна перед таким произволом... Возникает вопрос: почему становится возможным продавать части билетов вместо целого (видимо, более 1 раза)? В преддверии повышения стоимости проезда вопрос актуальный (но, наверное, риторический). Прошу дать разъяснения по следующим вопросам: 1. Как должен действовать пассажир для защиты своих законных прав в описанной выше ситуации, не выходя из салона автобуса, чтобы противостоять беспределу кондукторов, пользующихся своей безнаказанностью, учитывая то, что наличие билета необходимо не только для проверки контролёрами, но и для отчётности (как в моём случае), а также в аварийных случаях для подтверждения нахождения в пассажирском транспорте и т.п.? 2. Какие обязанности у кондуктора по отношению к пассажирам, должны ли быть у кондуктора визуально доступные идентификационные признаки (униформа, бейдж, удостоверение)? Спасибо.

Дата добавления: 13.11.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Гутман Екатерина Юрьевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Прошу разобраться со следующей ситуацией. Практически каждый вечер маршрутное такси №5, высаживает своих пассажиров в районе ост.Школа, и просит пересесть в маршрутку №345. Время отправления с ост.Вокзал 21:00 -21:05. При этом оба автобуса переполнены. Бывает даже, что некоторые пассажиры остаются на улице, так как мест в автобусе больше нет. Я, например специально еду на Вокзал, чтобы спокойно сесть , так как ехать мне до конечной остановки в Абашево. Как правило полные руки сумок, ребенок. Почему мы вынуждены терпеть данные неудобства, мы заплатили за проезд, следовательно нас обязаны довезти до места. Большая просьба не оставлять без внимания данную проблему. С уважением, Екатерина.

Дата добавления: 11.11.2018 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Владимир Назаров

Вопрос для: Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие

Вопрос: Здравствуйте уважаемый Николай Васильевич. Прошу пожалуйста перенести время отправления 6 маршрута трамвая 276 вагон от КМК с 15.39 на 15.30. Потому что сейчас трамваи едут друг за другом в одном направлении с 15.36 до 15.43, в 15.36 отправляется 8 маршрут, в 15.39 и 15.43 2 трамвая по 6 маршруту. И получается что трамваи 6 маршрута 276 и 341 каждый раз едут друг за другом и не успевает 341 вагон 6 трамвай собрать пассажиров за 4 минуты догоняет 276 вагон.

Дата добавления: 08.11.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Гузеева Татьяна Евгеньевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сегодня 08,11,2018, утром не смогла уехать на работу, с остановки ГИБДД (ТД "Ностальжи"), по маршруту №16. с 7-30 до 8-00, прошло мимо 3 маршрутных такси №16, ни один из автобусов даже не подошел к остановке, несмотря на отчаянные усилия, люди махали руками, кричали на остановке. В конечном итоге я вынуждена была перейти на ул.Металлургов, доехать до вокзала,затем пересесть на №70 и в итоге опоздала на работу на 30 минут.Со слов женщины, ожидающей тот же автобус, вчера была такая же ситуация.