Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 18.01.2019 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Перин Антон Геннадьевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Считаю, что в настоящее время трамвайные маршруты в нашем городе организованы крайне нерационально. Например: 1. На участке с невысоким пассажиропотоком Кольцо у КМК – Горсовет ходят все 6-ть городских маршрутов, тогда как у вокзала – одного из ключевых транспортных узлов города, только два. 2. Движение трамваев осуществляется до кольца у КМК, тогда, как логичнее его продлить как минимум до ост.Кузнецкий металлургический техникум (пути и остановочные платформы имеются). Вообще остановить движение трамваев на расстоянии одной остановки от пл.Побед выглядит как издевательство над людьми, каждый день спешащими на работу, учебу и лечение! Предлагаю: 1. Трамвайные маршруты 5 и 5а (встречный) замкнуть по кольцу Транспортная -Вокзал – пр.Металлургов – пр.Октябрьский – пр.Дружбы – Транспортная. Для обеспечения обеденных перерывов использовать сменный экипаж на ост.Транспортная. Для обеспечения безопасности водителя трамвая электрофицировать стрелочные переводы (2шт) на перекрестке «Горсовет». Такое транспортное кольцо обеспечит надежную транспортную связь центра города, позволит загрузить трамваи идущие по пр.Металлургов, а соответственно сократить количество маршрутных такси в городе (например, маршрут N62, который к тому же прекращает движение после 20ч). 2. Продлить движение всех трамвайных маршрутов, с тем чтобы остановка пл.Побед вновь стала действующей. На первое время, в связи с однопутным движением на участке ул.Рудокопровая – Трамвайное депо N1 возможны компромиссные варианты: а.) Продление всех трамвайных маршрутов до Депо N1 хотя бы в утренние и вечерние часы. Установка светофора на пересечении ул.Рудокопровая при въезде в Депо N1 дополнительно повысит безопасность движения. б.) Введение дополнительного маршрута Депо N1 – кольцо КМК (или челночного маршрута), как минимум в часы пик. Дополнительную плату за проезд на этом маршруте считаю взимать не нужно, проезд осуществлять по предъявлению билетов основных маршрутов. в.) Восстановление хотя бы одностороннего трамвайного движение на пр.Курако от Депо N1 через ост.Крытый рынок до пл.Побед, с тем чтобы полностью включить ост. пл.Побед в трамвайные маршруты города. 3. Составлять расписание движения трамвайных маршрутов, проходящих через вокзал с учетом движения поездов дальнего следования и пригородных поездов, ведь именно с ж/д вокзала идут пассажиры с крупным багажом, пенсионеры с тележками, туристы. Мягко говоря неправильно, когда, например, садоводы, приезжающие на электричке из Калтана или туристы, приезжающие из Междуреченска должны с тележками и рюкзаками более чем по полчаса ждать трамвай (прибытие около 19ч11м зимой и летом, из-за, якобы, снижения пассажиропотока)!

Дата добавления: 16.01.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: грошева эльвира петровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 16.01.2019 г. в 16-10 я ехала в автобусе №47а, номер автобуса м972 по маршруту Горсовет- Ост.Музей. Со мной был ребенок в возрасте 6 лет. Когда мы зашли в автобус, то ребенку уступили место. Я стояла рядом. Кондуктор попыталась взять с меня деньги за два билета. Когда я отказалась, она сказала, что я должна сесть и взять ребенка на руки, потому,что ребенок занимает место. Я уточнила, что она занимает мое сидячее место, а я стою вместо нее. Когда я спросила, устроит ли кондуктора, если я сяду, а ребенок будет стоять рядом, то та ответила, что нет...т.к. ребенок все равно будет занимать место в автобусе. И даже если мы обе будем стоять, то все равно надо платить за двоих, т.к. мы занимает два места. Единственное, что устраивало кондуктора: сесть мне и взять ребенка на руки.Зима обьемные одежды. У меня в руках сумка, у ребенка портфель...как можно одновременно держать на руках ребенка и две сумки и почему я не могу стоять?Когда я спросила фамилию кондуктора, она ответила, что работает на маршруте неофициально, подрабатывая. Основной ее маршрут №20. Фамилия Белоусова. Я считаю, что кондуктор неправильно понимает правила перевозки детей, которые гласят:пассажир имеет право: 1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения 2)если в автобусе нет ремней безопасности, а от пассажира все равно требуют, чтобы он оплатил отдельное место для ребенка, то рекомендуется выяснить, на основании чего выставляется подобное требование. Если никакого внятного ответа получить не удается, то следует написать жалобу на перевозчика. Но суть даже не в том, что кондуктор требует заплатить за сидячее место, она считает, что даже стоя, 6-ти летний ребенок занимает отдельное место и за него в любом случае надо платить.

Дата добавления: 16.01.2019 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Ларионов Алексей Владимирович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Возник такой вопрос по поводу движения трамваев. По какой причине несколько лет назад ликвидировали трамвай 12а? Возможно ли восстановить его движение? Неполноценная альтернатива в виде трамваев 6 и 8 ездят гораздо реже. Рельсы на Металлургов, по которым работал трамвай 12а существуют как и раньше. Или будем продолжать кормить владельцев маршруток, а люди заработавшие льготы, так и не смогут ими полноценно пользоваться?

Дата добавления: 11.01.2019 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Гаврилина Е.А.

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Изменился маршрут движения автобуса 82 в Новоильинском районе. Очень неудобно, настаиваем на возврате маршрута по старой схеме. Мы думаем, что с нами согласны многие. Гаврилина. Майгатова, Филиппова.

Дата добавления: 10.01.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Воробьева Нина Викторовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Очень часто езжу на муниципальном транспорте в город с Ильинского района,попадаю на разные маршруты,но когда кондуктор прячет бэйдж(бадж)и при этом хамит пассажирам,не очень приятно слушать,пока не коснулось меня лично,произошло это в среду,оплатив проезд 20руб.но получив билет за 10руб.(не все обращают внимание на стоимость на билете)а ведь можно многих возить,как пенсионеров(дополнительный заработок кондуктору)спросив почему мне дали 1 билет за 10р.получила ответ,сколько заплатила,такой и билет,когда спросила ФИО,она молча продолжила обилечивать,после неоднократного вопроса ФИО,выдала 1 билет за 10р. Остановки НИКОГДА не объявляет иногда говорит,что впереди стекло у водителя не замерзшее,там смотрите.К чему такие кондуктора,если не дорожат своим местом и не ценят пассажиров?А ведь есть и приезжие,которым вообще не известно,когда их остановка!!!Это была кондуктор рыжеволосая,короткостриженая и в очках,худощаво телосложения,на тот момент автобус №80