Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 06.06.2019 Тема: Другое
ФИО: Бойко Александр Сергеевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Общество с ограниченной ответственностью «Сибирь» является собственником здания по адресу: Кемеровская область, г. Новокузнецк, Заводский район, ул. Тореза, 35, о чем свидетельствует запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за № 42-42/006-42/206/006/2016-163/2. Просим Вас рассмотреть возможность организации напротив нашего здания остановки общественного транспорта и пешеходного перехода для перехода пешеходов на другую сторону улицы.

Дата добавления: 03.06.2019 Тема: Другое
ФИО: Ирина Владимировна Юшина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте, Евгений Витальевич! Скажите пожалуйста, куда исчез остановочный павильон с остановки "Березка" в сторону Центрального района, ни остановки ни расписания транспорта.Очень неудобно. Очень хотелось бы знать, по какой причине убрали остановочный павильон и вернут ли его обратно? Спасибо.

Дата добавления: 03.06.2019 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Тамара Семеновна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Скажите, сколько можно работать над ответом? Касается маршрута № 103, с. Шорохово, Ильинка. Задано несколько вопросов и ни одного ответа, это что за форма общения такая с людьми. Если не хотите отвечать, так и говорите, но работать над ответом в течение месяца на простой вопрос - это слишком! Пора уже решить вопрос и вернуть прежний маршрут до автовокзала в утренний рейс!

Дата добавления: 03.06.2019 Тема: Санитарное состояние
ФИО: Одинцова Татьяна Николаевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! У меня 2 вопроса, первый - это прокуренный салон автобуса №94, номер АС561, 03.06.19 в 7 утра на остановку Левый берег подошел автобус, который был прокурен, на замечание, что салон прокурен, я услышала всё, кроме извинений, из этого следует второй вопрос. Допустимо водителю и кондуктору на рабочем месте материть, оскорблять и выгонять с автобуса пассажира. который им сделал замечание по-существу.

Дата добавления: 31.05.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Юрченко Семён

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня 31.05.2019 в 21:00 сел в автобус маршрута №35А номерной знак: АС 543 42 в Заводском р-не остановка ТЦ "Радуга" , хотел поехать до конечной маршрута, но автобус доехал до остановки "Солнышко", ко мне подошла кондуктор и сказала: " это конечная, дальше автобус не поедет ". Внятного ответа почему это у нас теперь конечная я так и не получил. Я спросил почему мне сразу об этом не сказали, на что мне был дан ответ: я говорила , но вы были в наушниках. Со мной ехала ещё одна женщина, она ехала ещё с центра, и она тут же встала и сказала: девушка, что вы обманываете, я уже давно еду и вы ни разу не объявляли, что здесь будет конечная и дальше автобус не поедет! На улице шёл дождь, женщина очень не хотела идти в такую плохую погоду и она чуть ли не плача: ну как я пойду, почему вы не предупредили!? Поняв, что меня обманули, я разозлился, вышел на улицу и сфотографировал номер автобуса. Тут же закричал водитель: "сюда подойди! в автобус зайди!, чё ты там фотографируешь!?" приказным тоном. Мне не понравилось такое отношение, я говорю, в чём я не прав!?, он кричит: я тебе деньги вернул, что тебе ещё надо!!? да мне не деньги нужны, а доехать до своего место назначения. ( я для чего поехал на автобусе? чтобы потом под дождём ещё идти большое расстояние!?) "Я тебе деньги вернул", мол подвёз бесплатно! Да так сказал, как будто я ещё и должен остался! Начали с ним ругаться, он в итоге кричит: "я сломался, никуда не поеду!" и закуривает сигарету. В итоге нам с женщиной пришлось идти целую остановку ( там большое расстояние! ) под дождём, все джинсы в грязи, настроения никакого, после такого общения с таким хамом водителем ((( а водитель включил аварийку для показухи, постоял подождал пока мы уйдём и поехал, развернулся на трамвайных путях, и поехал ( начал скорость набирать), как ни в чём не бывало ( видимо домой торопится ), а на нас всё равно! Общаться водитель вообще не умеет! Нет чтобы извиниться и сказать : извините, машина сломалась, ну хоть что то бы придумал раз решил так сделать! Но нет же, он тебя ещё и виноватым пытается выставить! Прошу принять меры в отношении водителя работавшего в ту смену (31.05.2019 21:00). Такого на дорогах не должно быть! Водителя бы стоило отправить на курсы вежливого общения с людьми! Мне на работе хватает этого негатива, ещё и тут уже спокойно нельзя доехать до нужного места назначения! Если нужно могу скинуть фотографию. Прошу написать ответ о решении на электронную почту : yurchenko.semen@gmail.com