Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 28.07.2019 Тема: Другое
ФИО: Лариса П.

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Я вам писала: « Прошу также обратить внимание на трамвайную остановку "Универсам" , около фруктового киоска. Поставили нам списанную остановку. Вся лавочка мокрая в дождь из-за дырявой крыши. Засыпали шлаком с пылью- развели такую грязь, заасфальтировать забыли. Требую навести порядок на нашей остановке.» А что вы мне ответили?... «Уважаемый Александр Сергеевич! На Ваше обращение, направленное на официальный сайт Управление по транспорту и связи города Новокузнецка, по введению дополнительной остановки в районе «9 квартал» Орджоникидзевского района поясняю: вопросы по изменению маршрутной сети, в том числе и введение дополнительных остановок, рассматриваются на комиссии по Безопасности пассажирских перевозок на территории Новокузнецкого городского округа. Ваше обращение, по организации дополнительной остановки, будет рассмотрено на ближайшем заседании комиссии…» Во первых, Имя у меня другое. Во вторых, ответ пришлось ждать 50 дней, вместо положенных по закону 30 дней. Эту остановку, которую нам поставили, нужно сдать на металлолом. Вся ржавая, погнутая, дырявая. А её еще и покрасили! И это остановка в центре города. Даже на окраине города остановки приличней. Не стыдно?

Дата добавления: 26.07.2019 Тема: Другое
ФИО: Уфимцева Светлана Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте ! Сегодня,т.е. 26 июля 2019 года. в 7.30 утра я остановила автобус маршрут № 5 г/н 063 на остановке ул. Рудничная в сторону города. Мало того, что он остановился посреди дороги, я еще не успела войти он уже поехал, в результате чего я получила можно сказать травму- я очень сильно ударилась о поручень и у меня большой синяк на левой руке от плеча и до локтя. Я прошу принять меры к водителю данного автобуса и хозяину данного маршрута и беседу проводить не надо , а нужно увольнять. Я водителю сказала, что если будет синяк я напишу жалобу и сделаю СМЭ на основании которой буду обращаться в суд о защите прав потребителей. Я очень хочу получить извинения как от водителя так и от хозяина. Заранее Вам благодарна

Дата добавления: 24.07.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Афанасьева Людмила Николаевна

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1»

Вопрос: Выражаю благодарность водителю автобуса гос номер АР575 маршрут 80а, за то что сегодня 24 июля на ильинской трассе предотвратил ДТП, после того как машина которая ехала впереди внезапно начала тормозить, реакция водителя спасла всех нас от печальных последствий, так как скорость была приличная, постоянно езжу на маршруте 80а, водители все аккуратно ведут, не гонят, и почти всегда приезжают по расписанию! Спасибо Герман Борисович за вашу работу!

Дата добавления: 16.07.2019 Тема: Санитарное состояние
ФИО: Надежда Ломакова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Хочу обратить Ваше внимание на санитарное состояние маршрутных такси нашего города. Сегодня в 7-30 ехала в автобусе № 91 Ильинка-Запсиб,номер автобуса к сожалению не запомнила. Претензий по поводу исправности автобуса и его движения нет, но ехать в таком автобусе было не приятно т.к. окна автобуса заклеены рекламными проспектами на грязные обрывки скотча, различная информация в "задрыпаных" мультифорах с дохлыми мухами и следами жизнедеятельности насекомых, наполовину оторванная, с желтыми подтеками и.т.п. Лобовое стекло водителя завешано различными игрушками, четками, флажками, все это грязное, пыльное, неопрятное. Место от водителя у лобового окна просто завалено всяким хламом (пакеты, газеты, баночки, тряпки ... просто хаос!!!) Имя водителя на табличке нечитаемое. Понятно только, что этот автобус из ПАП№9.Наведите пожалуйста чистоту в автобусах нашего города. Спасибо.

Дата добавления: 12.07.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Светлана Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Я уже обращалась по поводу игнорирования остановок водителями маршрутных автобусов. Сегодня в 8.17 маршрут №5 номерной знак 518 проехал мимо остановки "Собор", не забрав пассажиров. Случай не единичный. Ещё одна проблема-это работающее отопление в салоне в жаркую летнюю погоду.Это беда маршрута 29. Даже все открытые окна не помогают. Прошу разобраться!