Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 10.10.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Татьяна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Хотелось бы опять выразить свое недовольство по поводу маршрута №29. Сегодня 10.10.2019 г. в 8:40 мимо остановки Школа№8 (ул. Куйбышево) проехал автобус с Госномером АС275. Уже не первый раз обращаюсь с жалобой на этот маршрут. Когда уже будет порядок. Я ждала автобус на остановке 10 минут и, в итоге он проехал мимо. Мне пришлось тратить еще 10 минут, чтобы дойти до другой остановки Ласточка и сесть там на другой маршрут. Пока я шла до остановки Ласточка, следующий 29 автобус не проезжал. То есть, если бы я осталась ждать следующий автобус, неизвестно сколько бы мне пришлось стоять. Водители таких автобусов утверждают, что у них расписание. А у нас пассажиров разве нет расписания? Я рассчитывала уехать на работу вовремя, а по итогу опаздываю из-за них. Нужно заметить, что на Машзавод (их конечная остановка) они порой вообще не едут. Просто поворачивают сразу на право. Из-за этого мне приходиться ходить на остановку Школа, но и там автобус не останавливается. Почему муниципальный автобус, время у него или нет, или пробка, никогда не проезжает мимо остановки? Для кого работают водители? Мы их клиенты, а с нами так поступают.

Дата добавления: 10.10.2019 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Мурзинова Елена Александровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! С огромной просьбой прошу изменить расписание муниципального автобуса 94а. А именно, с левого берега он отходит в 17:20, и на администрации г. Новокузнецка, он уже в 17:23, а бывает и раньше приходит. Рабочий день заканчивается в 17:30, и поэтому на него очень сложно попасть. Больше автобусов до Новоильинского района нет. Приходиться добираться разными автобусами. Очень прошу, сместить расписание на 10 минут позже. Примерно точка отправления от левого берега в 17:30. Надеюсь на положительный ответ.

Дата добавления: 09.10.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Анна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 9.10 хотела оплатить проезд банковской картой. Но кондуктор, не дойдя до меня пару шагов, потребовала передать ей карту через пассажиров. Согласно правилам пользования банковских карт передача их третьим лица строго запрещена. Протянуть руку с терминалом кондуктор тоже не могла, потому что, как она сказала, "терминал примотан к руке". В результате кондуктор все-таки подошла ближе, нахамив "какие умные стали", "будто миллионы у вас украду". Маршрут 94а, рейс с левого берега на 17.20. Е154кс. Поясните, пожалуйста, верны ли действия кондуктора? Если кондуктора не будут подходить за оплатой, а пассажиры сами будут подходить, то в чем тогда заключается работа кондуктора?

Дата добавления: 09.10.2019 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Оксана

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день. Трудно уехать в вечернее время с остановки 2 городская больница. Когда не стало трамвая, это стало настоящей проблемой. Весь транспорт прекращает работу в 20 00, вроде центр, а ничего нет. Маршрутки не ходят, 66 маршрут работает до 19 часов. Откройте нам маршрут с долгим временем работы, до22-23 часов, очень желательно в направлении цирка, универбыта, Ники, горсовета.

Дата добавления: 09.10.2019 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Калинин И.В

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сделайте остановку автобусов на Ленте! Для пригородных автобусов по улице транспортная, в сторону междуреченска 104, 152, 164, 169, 350 междугороднего 550, и в сторону вокзала у пригородного 104 и 550 междугороднего. Остановка построена, а автобусы едут мимо.