Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 11.07.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Влад Колесников

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 11.07.21 примерно в 7:40 ехал в автобусе, гос номер О824ОА регион 198,следующий по маршруту 345 с "Абашево" до "Трест КМС". На остановке "проспект Шахтёров" в салон зашла женщина, предположительно контролёр, т.к. документов она никаких не предоставляла и не представлялась. Я ей предъявил банковскую карту, которой был оплачен проезд. На требование приложить карту к некоему прибору попросил сертификат на этот прибор.На что получил отказ. Вместо этого женщина подошла к водителю и, предположительно, потребовала от водителя стоять на остановке. На предложение вызвать сотрудников полиции на одну из следующих по маршруту остановок так-же был получен отказ, автобус продолжал стоять на остановке. Почему какие-то лица требуют прикладывать банковскую карту к неизвестным приборам, при этом сертификат на этот прибор предоставить отказываются? Почему водители выполняют распоряжения этих лиц? Разве должностная инструкция контролёров и/или водителей позволяет держать автобус на остановке? Что за самоуправство?

Дата добавления: 07.07.2021 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Наталья Степанова

Вопрос для: Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие

Вопрос: Здравствуйте. Почему такие большие интервалы на 6 и 8 маршруте. Днем большой пробел (промежуток) с 13.13 до 14.05 и вечером с 20.13 до 21.12. Можно пожалуйста 1-2 вагона 2 маршрута когда он едет с Кузнецка от Комсомольской пустить до Транспортной, когда у 6 и 8 маршрута дневной с 13.13 до 14.05 и вечерний пробел с 20.13 до 21.12 в расписание. Чтобы люди не стояли на остановке. У 56 автобуса тоже большие интервалы. А 62 маршрута нету а раньше был и было удобно. Пойдите пожалуйста на встречу.

Дата добавления: 07.07.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Уфимцева Светлана Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! 06.07.2021года я ехала в автобусе маршрут № 13 номера автобуса 914 со стороны Абашево. В 11.19час. я начала выходить из автобуса на остановке Рудничная, водитель начал закрывать дверь, не поглядев в зеркало, что я одну только ногу успела на асфальт поставить, зажал мои сумки вместе с ногой и начал движение, пока люди не закричали МАТОМ. Вы кого посадили за руль. Там жизни людей, похоже и Вам наплевать на нас пенсионеров. Страшно ездить с водителями. На автобусе 4 маршрута за рулем автобуса водитель женщина с распущенными белыми волосами, которая одной рукой рулит, в другой руке телефон-пропускает остановки, потому ей некогда. Где наши водители-профессионалы, которые работали на автобусах нашего города. Вы кого наняли? Прош8у разобраться .

Дата добавления: 06.07.2021 Тема: Другое
ФИО: Барадуля Людмила Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Как убрать банковскую карту из стоп- листа?

Дата добавления: 05.07.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Галина Окоркова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сегодня,5 июля,ехала в автобусе Питер-авто,маршрут номер 5 от вокзала в сторону Стврокузнецка.В автобусе ужасная духота,не работали кондиционеры,на просьбы включить их,водитель никак не реагировал.В автобусе и дети,и пожилые люди.Зачем выпускать на линию неисправный автобус?,тем более,что на улице+40.К сожалению,запомнила не весь номер О 422,регион 198.Номер внутри салона 5913.Приблизительное время 19.50.Хотелось бы получить ответ на свой вопрос.