Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 30.08.2025 Тема: Другое
Имя: Федорова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Выражаю благодарность водителю троллейбуса №069 по маршруту 7. Везла быстро, но аккуратно, благодаря ей я успела, несмотря на ужасные пробки. На каждой остановке объявляла об оплате проезда, побольше бы таких водителей! 29 августа, примерно в 13:45.

Дата добавления: 18.08.2025 Тема: Другое
Имя: Марина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Просьба адаптировать данный сайт (утис.рф) для мобильной версии. С телефона не показывается "Виртуальная приемная", а также раздел, где можно оставить обращение.

Дата добавления: 17.08.2025 Тема: Качество обслуживания
Имя: Ксения

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Доброго дня! 15 августа в 14:35 моя дочь, Киселева Алиса Викторовна, ученица школы № 27, на остановке "Музей искусств" зашла в автобус № 5 (рейс 5) , который двигался со стороны Центрального района в сторону Орджоникидзевского. С собой у неё была транспортная карта школьника и справка, выданная в школе 4 сентября 2024 года, где сообщалось, что она является ученицей 6 класса. Кондуктор заявил, что справка уже не действительна и заставил ребёнка оплачивать полную стоимость проезда по банковской карте (чек есть). Аргументы о том, что новый учебный год ещё не начался, её не убедили. Перед всеми пассажирами автобуса ребёнок чувствовал себя нарушителем, которого прилюдно обвинили в обмане. Прошу разъяснить сроки получения справок в школе и предупредить кондукторов о недопустимости таких нарушений по отношению к школьникам. Отмечу, что ребёнок является отличником и, если бы не отмена льгот, сейчас бы ездил бесплатно.