Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 02.06.2025 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Газиз Абдыкадыров

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня поездка на 86 маршруте (4862 если не ошибся) заставила по нервничать. Сначала водитель на остановке "Милый дом", оставил автобус открытым и ушел в магазин за покупками (точно не знаю, что покупал, но бутылка холодного чая в руках была). На некоторых остановках стояли чуть дольше обычного, видимо отвечал на телефон, точно сказать не могу. Ведь водитель целенаправленно отклонил вверх зеркало заднего вида в салон, чтобы не были видны его действия. И так прождав чуть больше обычного на остановке (2-3 раза были такие паузы), он резко начинал движение, уже на ходу закрывая двери, а ведь автобус битком набит народом. Так и выпасть из него не мудрено. И самое опасное действие, которое он совершил - нагоняя отставание от графика по времени он от поворота Металлург мчался, где-то между Бедарево и Метелицей, по пути образовался затор/пробка из машин. Видимо водитель, залипнув в телефоне не заметил, что поток резко замедлился и уже пытаясь избежать столкновения с машинами, резко вырулил влево, потому что справа был отбойник. Проведите с ним беседу, напомните про распорядок/режим дня (это про хождение по киоскам), а главное это ПДД (не залипать в телефоне и сначала закрыл двери, потом начинай движение, ведь в этих автобусах поручни возле двери так устроены, что там держаться не за что пока двери не закроются. И закрыв двери начинать маневры, а с поворотом влево и набором скорости, при набитом людьми автобусе - есть риск выпадение людей из транспортного средства). И важное, вы перевозите людей, а не биомассу или скот. Фото и видео не делал, так как с такой поездкой важнее было следить за безопасностью личной и тех, кто стоял рядом со мною. Возможно, пару людей после такой поездки, вышли слегка с посидевшими висками.

Дата добавления: 26.05.2025 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Артем Николаевич З.

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Будет ли пущен вне летнего времени какой-либо маршрут на Зыряновские сады, несколько раз в день? Там есть постоянное население. Уже не первый год люди просят пустить какой-нибудь маршрут именно в зимний период на постоянной основе. Можно вместо конечной "Абашево", где масса маршрутов (5, 87, 345, 3, 4, 13) пустить 13 или 4 автобус. Транспортная доступность Абашево не изменится, а жители Зыряновских садов будут очень рады. Также маршрут обеспечит доступность в зимнее время до Храма Иоанна Воина.

Дата добавления: 21.05.2025 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Анна Эдуардовна Ковалева

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день, очень часто пользуюсь маршрутом №345. В последнее время кондукторы говорят пассажирам, что можно переводом оплатить за проезд и тихо диктуют свой номер телефона. Очень хочется узнать, почему городскому предприятию разрешили переводы на личные номера кондукторш? Контролеры в эти автобусы почему-то не заходят

Дата добавления: 20.05.2025 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Лидия

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте, я пенсионерка. Поддерживаю предложение о передачи в пап-1 маршрута № 120. Маршрут ужасно ходит а за последнюю неделю не было ни одного автобуса на маршруте. Либо верните маршруты 150 и 157 хотя бы в дачный сезон. Больше предоставляющих льгот маршрутов в направлении Кульчанов нет

Дата добавления: 15.05.2025 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Павел Воробьев

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Сегодня я ехал в трамвае 8 маршрута, №217. Валидаторы там заклеены. Деньги собирает водитель, в том числе и во время движения. Тем самым, она отвлекается. Для чего поставили валидаторы, чтобы их заклеивать? Если нет кондуктора-включите валидаторы. Почему мы должны через весь салон идти к водителю, а она едет? А если авария, а если кто-то в салоне упадет?Почему во всех городах работают валидаторы, а у нас их то нет, то не работают. В случае отписки отправлю жалобу в Министерство транспорта РФ с фотографией заклеенного валидатора. Они должны быть включены и работать!