Войти

Положительная оценка

По данным департамента экономического развития Кемеровской области, больше половины жителей Новокузнецка и гостей города удовлетворены качеством оказания услуг пассажирских перевозок.

Согласно результатам опроса населения с применением IT-технологий об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на муниципальном уровне и оказывающих услуги населению Кемеровской области, пассажирские транспортные предприятия Новокузнецка получили следующие оценки: 

Удовлетворенность, процент от числа опрошенных:

ОАО «ПАТП №1» - 60,6

ОАО «ПАТП №4» -  55,9

Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие - 68,8

Время проведения опроса – июль-сентябрь 2015 года.

Размещено: Управление по транспорту и связи
17.11.2015
Вернуться назад