Итоги конкурса на звание «Лучшего кондуктора» подвели в Управлении по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка.
Цель конкурса – повысить культуру обслуживания пассажиров и улучшить качество предоставляемых услуг. Почти два месяца - с 5 ноября по 21 декабря 2015 года – работа кондукторов муниципального и коммерческого пассажирского транспорта находилась под пристальным вниманием конкурсной комиссии.
Требования, которые члены комиссии предъявляли к конкурсантам, касались многих аспектов работы. Это и внешний вид, и стаж трудовой деятельности. Кондуктор, работающий на линии, должен знать правила перевозки пассажиров и багажа, уметь быстро и грамотно взимать плату за проезд и, конечно, уважительно относиться к пассажирам. Оценить работу кондукторов имели возможность и сами пассажиры, оставляя отзывы по телефону. Победители были определены суммарно: по количеству баллов, набранных в результате проверки конкурсной комиссией, и по числу голосов пассажиров.
Сергей Кузнецов, и.о. начальника Управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка: «Конкурс проводится не первый год, и стал уже доброй традицией. Он позволяет выделить лучших в своей профессии и наградить их за отличный труд. В этом году новокузнечане активно голосовали за понравившихся кондукторов. Пассажиры отмечали отзывчивость кондукторов, их доброжелательность, умение правильно реагировать на различные ситуации, возникающие в работе с пассажирами. Было сказано много теплых слов».
Юрий Зяблицкий, замдиректора по организации пассажирских перевозок МБУ ЕЦОПП: «Кондуктор – это хозяйка салона, как хозяйка дома. От профессионализма кондуктора и его отношения к работе зависит атмосфера, которая царит в автобусе, трамвае или троллейбусе. В работе кондуктора возникают и сложные ситуации, острые по эмоциональному накалу, и очень важно сгладить конфликт, не допустить его развития, чтобы люди спокойно доехали до нужной остановки, чтобы настроение в салоне было спокойным, дружелюбным».
Победители конкурса были определены в четырех номинациях: