За неделю работы на телефон «горячей линии» Управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка поступило четыре обращения.
Трижды пассажиры жаловались на посторонние запахи в салонах транспортных средств. В двух случаях пассажиров беспокоил запах дыма – в результате действий диспетчеров автобусы были сняты с линии. Один раз в салон поступали выхлопные газы – нарушения были оперативно устранены водителем транспортного средства. В четвертом обращении прозвучала жалоба на высокую скорость автобуса. При проверке по системе ГЛОНАСС превышения допустимой скорости не было выявлено. Однако диспетчер обратился к водителю с требованием соблюдать скоростной режим – в дальнейшем отклонений от расписания у данного автобуса не было.
Напомним, Управление по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка организовало «горячую линию», куда пассажиры могут сообщить о случаях нарушения водителем правил дорожного движения, несоблюдения скоростного режима, либо о неудовлетворительном состоянии транспортных средств (телефоны 74-01-95, 74-03-35).
Кроме того, сообщить о случаях нарушений по соблюдению расписания движения общественного транспорта, нарушений правил перевозки пассажиров и багажа, а также о неудовлетворительной работе экипажей общественного транспорта можно в виртуальную приемную на сайте утис.рф (Управление по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка).