Войти

Вопросы и предложения пассажиров

В Управлении по транспорту и связи администрации города Новокузнецка была проведена прямая линия.

На вопросы пассажиров отвечали и.о. начальника управления Александр Адамовский, руководители пассажирских автотранспортных предприятий, муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия и Единого центра организации пассажирских перевозок. Всего поступило 12 обращений. Горожан волновало состояние общественного транспорта: одни благодарили за обновленный автобусный парк и улучшившееся качество работы кондукторов, другие, напротив, обращали внимание на шторы на окнах, которые закрывают обзор, и грязь в салоне. Жители пригорода обращались по поводу недостатка автобусного сообщения. Добавить автобусы просили в направлении поселков Чистогорский, Мир, Степной. «В конце прошлого года мы провели конкурс среди коммерческих перевозчиков, - прокомментировал и.о. начальника управления Александр Адамовский, - и теперь наступил период, когда мы начинаем систематизировать работу водителей и кондукторов коммерческого транспорта. Речь идет и о безукоризненном соблюдении графиков движения, и о поддержании порядка в салоне, и о вежливом общении с пассажирами. Большую помощь нам в этой работе могут оказать и сами горожане. Все обратили внимание на информацию о горячей линии, которая появилась у нас на общественном транспорте: увидели нарушение со стороны водителя или кондуктора – позвоните по телефонам 74-01-95, 74-03-35. Так мы сможем оперативно принять меры, и у экипажей появится дополнительный стимул придерживаться установленных правил. Что касается увеличения количества пригородных автобусов, этот вопрос мы будем решать совместно с главами районов: определять время, когда людям необходимы автобусы, оптимальные маршруты. К сожалению, добавить муниципальные автобусы в этом году мы не сможем – социальный заказ уже сформирован и утвержден, - но проблему можно решить с помощью коммерческого транспорта, и мы будем этим заниматься».

Прозвучали на прямой линии и предложения по дальнейшему развитию транспортной системы города: женщина попросила переименовать остановку «Губернская аптека» в «Глобус» или «Континент». «У меня большая просьба, - обратилась горожанка, - мы живем в районе торгового центра «Глобус», и здесь расположена остановка «Губернская аптека». Но самой аптеки давно уже нет. Вот, к примеру, была остановка «Спортсмен», - ее переименовали в «Сити Молл». Почему бы не поступить так же с нашей остановкой? Людям будет проще ориентироваться». «Предложение хорошее, - прокомментировал Александр Адамовский. – Более того, в городе есть и другие остановки, название которых уже не отвечает реалиям сегодняшнего дня. Мы соберем по пассажирским предприятиям предложения о переименовании подобных остановок и вынесем это на комиссионное обсуждение».

Другая горожанка обратилась с предложением пустить общественный транспорт по ветке ул. Спартака – пр. Бардина – ул. Кутузова. Однако, как заметил руководитель управления, это зависит во многом от характеристик дорожного полотна (а именно, его ширины) и возможности организовать остановки для посадки и высадки пассажиров. Данное предложение принято к изучению.  

Размещено: Управление по транспорту и связи
11.04.2016
Вернуться назад