В Управлении по транспорту и связи администрации Новокузнецка прошла прямая линия.
На вопросы пассажиров отвечали начальник управления А.Н. Адамовский, руководители пассажирских автотранспортных предприятий, муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия и Единого центра организации пассажирских перевозок.
Жителей города волновало состояние общественного транспорта. Горожанин также благодарил за обновленный автобусный парк.
Поступали просьбы разобраться с водителями автобусов, которые осуществляют остановки в неположенных местах. Так, например, одна из жительниц города задала вопрос: «Почему в районе остановки «Комсомольская площадка» маршрутчики делают остановку либо у магазина, где остановки вообще нет, либо на трамвайной остановке?». Было принято решение отправить туда контрольно-ревизионную службу с целью проверить соблюдение остановок, как муниципального транспорта, так и коммерческих маршрутов.
Прозвучали на прямой линии и предложения по дальнейшему развитию транспортной системы города. От одной из жительниц Новокузнецка поступила идея восстановить остановку «Новомосковка» на маршруте № 156 «Новокузнецк–Таргай». Как отметил руководитель управления, во многом это зависит от ширины дорожного полотна и возможности организовать безопасные остановки для посадки и высадки пассажиров. После изучения данного вопроса специалистами будет принято решение.
Напоминаем горожанам, что в Управлении по транспорту и связи функционирует телефон «горячей линии», размещенный на городском общественном транспорте. Обо всех нарушениях со стороны водителя или кондуктора следует сообщать по телефонам 74-01-95, 74-03-35.
«Это позволит нам оперативно принять меры, а у экипажей появится дополнительный стимул придерживаться установленных правил», – призвал горожан начальник управления.