Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 15.10.2020 Тема: Другое
ФИО: Уфимцева Светлана Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Вчера ехала в автобусе маршрут № 5 в 13.27час. гос.номер 073 в сторону Абашево. Кондуктор молодой человек, который позволил мне нахамить. Суть дела в том, что зашла женщина с ребенком лет 6 и он начал поднимать людей с места, чтобы усадить данного ребенка. Я сделал замечание, что ребенок большой (у меня внуку 5 лет и он всегда стоит, т.е. с детства приучаем его уступать место пожилым людям) и может постоять, потом сидят эти дети лет по 16-17 и не знают что старшим можно, я не говорю обязаны, уступить место с такими мамочками, на что он начал мне хамить. Я пенсионерка, зашла на Сити-Молл, с большой сумкой, я была в таком возрасте не одна, там еще стояли женщины около молодых людей, повторюсь 16-17 лет и кондуктор не побеспокоился, чтобы пожилому человеку уступили место. Нет слов. А самое главное -почему кондуктора разрешают заходить молодым мамочкам с колясками на заднюю площадку? Они занимают все месте, а самое страшное что они портят вещи и обувь людей. Почему кондуктора молчат? они прекрасно знают, что так провозить коляску нельзя, либо складывать, либо отказать в перевозке. Почему они не знают своих прямых обязанностей? Прошу разобраться в данной ситуации. Я думаю, что все предприниматели должны провести беседы с кондукторами и водителями по поводу перевозки колясок, так как создают не возможные условия для пассажиров для переезда. Заранее Вам благодарна

Дата добавления: 13.10.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: ирина ивановна иванова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: сноября месяца 2020 года начинает дейс твовать новое расписание на транспорте. На маршруте 8.расписание составлено более че мстранно.Во второй половине дня график движения будет один с интервалом 1 час Как дождаться транспорт в течении часа на морозе.в ЭТО ВРЕМЯ ЕДУТ ПАССАЖИРЫ С ДЕТЬМИ И ПОЧЕМУ АВТОБУС БУДЕТ ХОДИТЬ ДО 21 ЧАСА рАЗВЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ ЛЮДЯМ ДОМОЙ НЕ НУЖНО .ПРОСИМ ПЕРЕСМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ МАРШРУТА

Дата добавления: 12.10.2020 Тема: Другое
ФИО: Силин Александр Александрович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! В 2017 году Президент поручил Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить предложения по использованию механизма общественного контроля за качеством выполнения пассажирских перевозок. Скажите, пожалуйста, существует ли в Новокузнецке общественный контроль за качеством выполнения пассажирских перевозок? Как он действует, на основании каких нормативных документов? Мой телефон 8-961-861-1703

Дата добавления: 12.10.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Сорокин Алексей Геннадьевич

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1»

Вопрос: Добрый день. Подскажите как можно узнать организацию или собственника обслуживающего маршрут 154 Новокузнецк- Тайлеп. Спасибо.

Дата добавления: 12.10.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Дреер Надежда Станиславовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте,10 октября 2020 ехала в троллейбусе № 5. Была возмущена поведением пассажиров. В троллейбус села абсолютно пьянная женщина, которая падала и из сумки у нее лилось пиво. Зачем пускаете таких пассажиров. Хорошо, что кондуктор был адекватный, на билете было написано, что Поспелов. Он аккуратно пересадил пассажиров подальше от этой пьяной женщины, когда она падала, он терпеливо ее поднимал, извинялся перед пассажирами за доставленные неудобства. Как то поднять нам настроение. Прошу продумать вопрос по перевозу пассажиров в алкогольном опьяннии и выразить благодарность работникам троллейбусного депо за терпение, особенно кондуктора данного маршрута.