Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 27.09.2018 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: сергеева наталья станиславовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Убедительно прошу маршруту 94а вернуть время выезда с левого берега в 7.00 или 7.05 как и было раньше.Сейчас он выезжает в 7.45 это очень поздно.Спасибо заранее.

Дата добавления: 27.09.2018 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Куманов Ярослав Юрьевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Предлагаю соединить два маршрута автобусов №58 и 62А в один маршрут Тц планета - сити молл- левый берег - вокзал Тц планета с прохождением остановки левый берег без отстоя и взимания платы с пассажиров едущих через данную остановку, т.е с единственной конечной у ТЦ планета. Будет решен вопрос с транспортом по направлению Кирова - Дружбы, улучиться транспортное обслуживание населения города.

Дата добавления: 26.09.2018 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Елена Сергеевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Я бы хотела прояснить ситуацию с утвержденными остановочными платформами для маршрутных такси! Это я про маршруты № 55 и № 29. А конкретно про конечную остановку "Машзавод". Маршрутники ПРОСТО её игнорируют. Высаживают пассажиров на парковке магазина "Лента"! Вот объясните мне, почему, когда я иду по парковке просто так, меня штрафуют ГИБДД, что я иду по проезжей части и обхожу якобы светофор. А когда я вышла с маршрутного такси и иду по парковке до светофора, на это закрываются глаза у ГИБДД? Почему я с сумками (ехала с дачи с урожаем), или с маленьким ребенком (2 года) должна по парковке идти к светофорам, переходить 2 дороги, чтобы добраться до дома? Почему у маршрутников и кондукторов считаются аргументами фразы: "Нам некогда ехать до "Доминго", "Мы не успеваем разворачиваться", "Не надо ездить с полными сумками в автобусах", «Там двойная сплошная и нам нельзя разворачиваться» и тому подобное... Объясните, где должен останавливаться автобус??? Сегодня, 25.09.2018г., в маршрутке № 55 ехало 7 человек и ВСЕ стали возмущаться, на каком основании вы не доезжаете до утвержденного места высадки пассажиров - нас просто проигнорировали!!! Следом ехал такой же маршрут № 29. Народу там было не меньше. Людей высаживают ГДЕ УДОБНО водителю! Когда это прекратиться?! Когда мы СНОВА будем выходить на остановке «МАШЗАВОД»?

Дата добавления: 22.09.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Румянецев Дмитрий

Вопрос для: МБУ ЕЦОПП

Вопрос: Сегодня проехал на новом автобусе ЛИАЗ 5292, эмоций куча, есть климат устоновка, принудительное опускание, понимание и наклон кузова. И многое другое, моя убительная просьба не закупайте МАЗы, они нашему городу не подходят, летом в них жара, а зимой прохладно, а ЛИАЗ нового поколения (ЛИАЗ 5292, и ЛИАЗ 6213) в них летом прохладно, я знаю я в Москве на таких же ездил, большее пассажиров (ЛИАЗ 6213) вместимость чем в МАЗе 105. ЗАКУПАЙТЕ ЛИАЗы! Пожалуйста!

Дата добавления: 21.09.2018 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Чеконин Алексей Николаевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Доброе утро ! Прошу Вас сообщить Расписание движения автобуса 160 до аэропорта Новокузнецк (Спиченково), а также время в пути На сайте http://www.aerokuz.ru/passazhiram/autobus указано время отправление из Новокузнецка в 5-20, приезд в 6-20. Регистрация на рейс s7 заканчивается в 6-15. В этом случае даже теоретически (если рейс автобуса не задержится) то НЕ успею на самолет ! Прошу Вас сообщить АКТУАЛЬНУЮ информацию по Расписанию движения автобуса 160 -- С уважением, Чеконин Алексей Николаевич тел. +7-923-638-4011 chekonin@gmail.com